ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ... СОТРУДНИЧЕСТВО КОНТАКТЫ
О СИСТЕМЕ
ЦЕНЫ
ПОДКЛЮЧЕНИЕ
ОБНОВЛЕНИЯ
СЕРТИФИКАТЫ
ДОКУМЕНТАЦИЯ
ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ
ЭП для торгов
ЗАДАТЬ ВОПРОС
ФОРУМ
УДОСТОВЕРЯЮЩИЙ ЦЕНТР

Получить электронные документы




Инструкция по замене сертификата ключа подписи в ПО СБиС++ (полученного в удостоверяющем центре)
Порядок ввода серийного номера в КриптоПро CSP 2.0
Порядок ввода серийного номера в КриптоПро CSP 3.0
Порядок ввода серийного номера в КриптоПро CSP 3.6
Настройка ЕГАИС
Как обновить программу
Для обновления программы нужно установить соединение с интернетом. Запустить программу. В главном меню программы выбрать Сервис - Обновить программу и следовать указаниям мастера обновления. После обновления проверить версию программы, выбрав пункт меню Помощь - О программе

При запуске программы выдается ошибка: "Не возможно открыть файл C:\СБиС++\Модули\!sbis\Базовые ресурсы"
Проверьте, не была ли ранее запущена программа
Как перенести программу с одного компьютера на другой без потери данных?
Для корректного переноса данных достаточно скопировать папку СБиС++ со старого компьютера на новый. Кроме того, необходимо проследить, чтобы на новом компьютере была установлена система КриптоПро.

При доставке почты появляется сообщение «Не удалось установить соединение с сервером»
Проверьте, установлено ли соединение с интернетом
При отправке отчета появляется сообщение, что файл с таким именем уже отправлялся.
Снимите галочку с отчета (Ctrl+Z) и вновь создайте письмо. Это позволит изменить имя отправляемого файла.

В карточке организации, на вкладке «Сертификаты» появилось сообщение:«Цепь сертификатов не закончена»
Откройте ключевую дискету, выберите файл caser.p7b и выполните установку сертификата, следуя указаниям мастера установки сертификата.

Как отчеты, созданные в 1С, импортировать в СБиС
Импортировать отчеты можны двумя способами: выбрать из главного меню Электронная отчетность - Импорт данных - Файлы отчетности - Закачать файл как отчет и указать файл выгруженный из 1С или же в исходящей почте выбрать Создать - Отчет в поле Файл указать файл, выгруженный из 1С. При последнем способе создается письмо с уже вложенным отчетом. Но перед отправкой необходимо нажать на кнопку Проверить, чтобы избежать ошибок в отчете.





  29.09.2016
Требуется сотрудник технической поддержки
   Подробнее...

  30.12.2015
Режим работы в новогодние праздники.
   Подробнее...

  30.04.2015
Телефоны технической поддержки не доступны по техническим проблемам.
   Подробнее...

  19.05.2014
Проблемы с телефонами технической поддержки.
   Подробнее...

  11.02.2014
Проведение работ в по архивированию и оптимизации базы данных СОЭД ПК «ГНИВЦ-ПРИЕМ Регион» в УФНС России по Волгоградской области
   Подробнее...